Топливо
Бензиновый скутер. Иногда производители обещают расход два литра на сто км. Но такой сказочный показатель может быть правдой только на самых новых и дорогих моделях при соблюдении большого количества ограничений (невысокая скорость, спокойная равномерная езда). В реальных же городских условиях средний расход бензина доходит до 4 литров на сто км. Если брать за расчет ежедневный пробег в 15 км, то за год будет тратиться примерно 12000 – 15000 рублей на топливо.
Электрическая модель. В среднем на заряд аккумулятора будет уходить примерно 1,5 кВт электроэнергии. И если рассчитать самые дорогие тарифы, экстремальную езду, то за год заправки при аналогичном ежедневном пробеге будет потрачено примерно 1000 – 1300 рублей. Разница очевидна. Если вдуматься в эти цифры, то сложно представить, что такова сумма расходов на топливо за год. Но это именно так.
Запчасти
Электроскутеры в своей конструкции почти не имеют трущихся элементов. В процессе использования изнашиваются только подшипники, тормозные колодки и диски. В некоторых случаях может потребоваться замена АКБ. Но при правильном использовании пробег на одном аккумуляторе суммарно может составить до 40 000 км.
Бензиновый двигатель же очень часто выходит из строя. Приходится гораздо чаще осуществлять его обслуживание или ремонт. Вывести из строя высокими оборотами езды такой двигатель очень просто.
Мы постарались наглядно показать экономичность использования электроскутера. Возможно, на старте он может стоить дороже своего собрата, но эксплуатация очень быстро окупит эту разницу в цене. Не говоря уже о том, что, покупая электрический транспорт, вы получаете много других дополнительных преимуществ.
Приходите в магазин электротранспорта «2 Колеса» в Нижневартовске. Мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.